Главная / SMO/SMM / Smm продвижение на Фейсбук: группы и страницы

Smm продвижение на Фейсбук: группы и страницы

Smm продвижение на Фейсбук: группы и страницыКаждому блогу или сайту сегодня обязательно необходимо присутствовать в социальных сетях. Smm продвижение по важности приближается к знаменитому СЕО. Блоготей продолжает серию статей, посвященных раскрутке в социальных сетях. И сегодня нашей темой станет один из наиболее мощных инструментов социализации – Фейсбук.

За что мы любим Фейсбук?

В предыдущей статье об smm продвижении есть некоторая статистика об интенсивности развития Фейсбук и составе его аудитории. Повторяться не будем. Но эта социальная сеть стоит отдельного разговора и даже признания в любви. На мой взгляд, сегодня Фейсбук – самая удобная, дружелюбная и многофункциональная сеть, в которой можно не только продвигаться средствами smm, но и просто общаться.

Здесь собраны многие привычные и любимые пользователями функции, помогающие взаимодействовать виртуально: чаты, группы, события, фото, статусы, лайки, комментирование… При желании, в Фейсбук мы можем довольно полно настроить и отобразить свои интересы. А друзьям (коллегам, поклонникам, клиентам и т.д.) будет удобно следить за нашими обновлениями и активно на них реагировать.

За что мы не любим Фейсбук?

Конечно, без ложки дегтя тут не обойтись. Главным недостатком Фейсбук я считаю труднодоступность информации о возможностях этой социальной сети. Инструкции о том, что и как вы можете тут сделать – есть, но найти их бывает проблематично. Чаще всего приходится гуглить, а потом переходить по ссылке с совершенно посторонних сайтов.

Многим не нравится новый вид ленты в виде хроники. Мне, лично, все равно. Но некоторые важные функции, безусловно, были утеряны с переходом на новый интерфейс. Например, возможность создавать отдельную приветственную страницу для тех, кто еще не оставил на ней свой лайк.

Как мы можем обустроить продвижение своего блога в Фейсбук?

Для этого можно использовать два инструмента – фан-страницу и группу. Не думаю, что стоит создавать и то, и другое. Лучше заранее определиться со стратегией smm продвижения, наметить ближайшие цели и выбрать наиболее подходящий из двух вариантов.

Группы на Фейсбук

особенности группы на ФейсбукОсновная характеристика группы – динамичность. Участники могут активно делиться информацией и обсуждать новости. Конечно, возможность не означает, что люди автоматически кинутся комментировать ваши посты.

Здесь есть отдельные зоны для хранения фото, файлов. Хотя они находятся сверху, под шапкой, заметит эти вкладки не каждый. Они совершенно безликие и украсить их нет никакой возможности…

Посты перетасовываются по последнему действию – комментарию, лайку, оставленному в них. Это затрудняет просмотр группы для тех, кто заходит в нее время от времени. Актуальная информация может оказаться где-то глубоко внизу, вне зоны просмотра и интереса. Единственный выход для администратора группы – постоянно следить за положением важной публикации и делать «ап».

интерфейс группы на фейсбук

Страницы на Фейсбук

вид фан-страницы на ФейсбукНекая статичность страницы компенсируется возможностями индивидуального оформления. Мы можем сделать индивидуальную шапку, поместить лого, добавить нужные приложения.

Хронология добавления информации сохраняется, что облегчает ее поиск. Комментарии, лайки, публикации – читателям все позволено. Другой вопрос, как вы убедите их делать что-то из возможного…

Если какая-то новость кажется вам особенно важной – есть вариант закрепить ее наверху на неделю. Еще можно выделить пост, растянув его по ширине страницы.

интерфейс страницы на фейсбуке

Что создать на Фейсбуке, группу или страницу?

Выбор, конечно, зависит от вашей стратегии smm продвижения

Группу лучше создавать, если предполагаются активные действия в реальном времени. Ее участники должны быть включены в процесс. Но будьте реалистом: просто опубликовать анонс поста и ждать, что люди кинутся его обсуждать – это скорее плод фантазии… То есть, людям должно быть интересно отписываться в группе, комментировать и оценивать действия других. Прекрасным примером такой группы является наша БлоготекА – все ее участники заинтересованы в социальном продвижении своих блогов.

Для последовательной трансляции своих ссылок больше подойдет страница. Чего мы хотим от ее посетителей?

  • Во-первых, лайков самой страницы (только собрав 30 лайков, автор получает доступ к статистике страницы). У того, кто поставил лайк, ваши новые ссылки будут появляться на главной странице;
  • Во-вторых, лайков отдельных ссылок – есть надежда, что их увидит кто-то еще;

Но и здесь необходимо быть крайне оригинальным. Ведь, например, я никогда не смотрю на свою главную страницу. А если нечаянно попадаю туда – с ужасом убегаю – там просто помойка… На странице Блоготея сейчас 54 лайка, но никакого вирусного распространения моих ссылок не происходит.

Выводы

Выбрать между страницей и группой – не велика мудрость. Намного сложнее придумать, как вы будете продвигать свое творение в соцсетях.

Готовых рецептов у smm – нет и быть не может!

Обратите основное внимание именно на разработку уникальной стратегии, а с техническими моментами будет несложно разобраться.

Читайте также

Цели SMM продвижения

Цели SMM продвижения

Поскольку продвижение моего блога в социальных сетях (smm) оказалось совершенно неэффективным – начинаем разбираться в ...

Один комментарий

  1. Вячеслав

    Реанимированные комменты

    L*y*u*b*a:
    16.08.2012 в 20:36
    Катюша, ты прирожденный стратег!

    katyaru:
    16.08.2012 в 21:54
    smile я ж режИссер)))

    tanichka:
    16.08.2012 в 23:53
    Мои девчонки в фейсбуке пользуются хроникой, да и вся молодежь, как я заметила, а я что-то не могу привыкнуть и использую старый интерфейс.

    Zoja:
    17.08.2012 в 22:12
    все-то она просчитает, выяснит… Катерина, пожалуй, пора тебе создавать свой ресурс и переплюнуть Цукерберга, а мы в эту сеть с удовольствием войдем!

    katyaru:
    17.08.2012 в 22:37
    )))насмешила))) нет, не переплюнуть мне Цукерберга, он же — «Сахарная гора»)))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.