Главная / SEO - продвижение / Семантическое ядро – фаза расширения (блогоплан VI)

Семантическое ядро – фаза расширения (блогоплан VI)

Семантическое ядроПрочитав пятую публикацию в серии Блогоплан, мы узнали, как собрать сведения для составления семантического ядра, обнаружив и изучив наших конкурентов. Безусловно, мы и сами можем предположить, по каким поисковым запросам должны открываться читателю наши статьи. Надеюсь, что вы последовали моему совету и собрали ключевые фразы в таблицу Excel. Она нам потребуется для следующего шага – расширения базы поисковых запросов.

Часть I — вводная в Блогоплан

Часть II — главный вопрос при создании блога

Часть III — о темах, которые мы выбираем для блога

Часть IV — понятие «семантическое ядро»

Часть V — анализ конкурентов при составлении семантического ядра

Автоматизация процесса сбора семантического ядра

Для сбора всех возможных вариантов ключевых фраз, нам понадобится программа-парсер. Бесплатный вариант с совершенно неприличным названием, но совершенно волшебным функционалом берем на сайте http://seom.info/2012/05/04/slovoeb-2-0/ . Там же есть и платная версия – совершенно бесподобная. Называется Key Collector. Очень рекомендую, но не настаиваю, т.к. понимание, насколько хорош этот инструмент, приходит не сразу. О работе с программой парсером ключевых слов у Блоготея есть отдельная статья.

Выясняем потенциал одной ключевой фразы

Скачиваем архив и запускаем файл с расширением «exe». Нам предлагают создать новый проект – соглашаемся и сохраняем его в отдельной папке. Все – мы готовы к чуду размножения ключевых фраз.

1. В поле «запрос» пишем: «съедобные грибы» — и нажимаем на Enter (напоминаю, что в качестве примера я использую предполагаемую тему блога — «про грибы»smile

2. Уже через секунду нам предлагается 50 вариантов ключей, содержащих заданное словосочетание (на самом деле их больше – нужно установить глубину парсинга в разделе «настройки»; но об этом почитайте на сайте авторов программы – там, кстати, еще много преполезной информации по поводу продвижения блога, интернет-маркетинга и прочего SEO).

парсинг ключевых слов

Просмотрите полученные фразы и удалите ненужные. Например, «съедобные грибы доклад», «… презентация» и т.п. Не жалейте – уничтожайте лишнее! У меня из 50-ти осталось 12 ключей.

методика обращения с программой парсером ключевых слов

3. Полученные ключевые фразы отсортированы по частотности. Но для нас будет особенно важна частотность, которую обозначают таким знаком “!” – это количество запросов данной фразы в точном вхождении в месяц. Чтобы узнать эту частотность – нажимаем на иконку с увеличительным стеклом и задаем тот вид парсинга, который нас интересует.

Чтобы расставить запросы в порядке убывания частотности нажмите на оглавление столбца. Теперь мы видим, что и из 12-ти оставленных ключевых фраз – несколько не имеют смысла. Например, «как отличить съедобные грибы» — запрашивают всего раз в месяц. В общем, удаляем и все запросы, которые не стоят нашего внимания. Я, например, не рассматриваю ключевые фразы, точная частотность которых («!») менее 20.

В результате, из одного ключа «съедобные грибы» у меня получилось 9 запросов.

Пакетный сбор информации для семантического ядра

раздел программы парсера ключевых слов для добавления спискаВы можете не маяться с каждой ключевой фразой отдельно. Даже в бесплатной программе есть функция добавления всего списка запросов, который мы составили в Excel (а я говорила, что это пригодится!). Выделяем заполненные ячейки, копируем и вставляем в парсер. Далее можно проделывать все манипуляции, которые описаны выше.

Кроме описанных действий, есть возможность собрать сезонность запросов, показатель конкуренции KEI (не интересовалась пока, что это за параметр).

В общем, поиграйте с парсером, соберите слова из левой и из правой колонки (дополнительные запросы) Вордстат. Все данные потом нужно отправить обратно в Excel (как работать с парсером ключевых слов и таблицами читайте по ссылке). В следующий раз посмотрим, что у нас получилось и подумаем, что с этим делать.

Читайте также

Ошибки, допускаемые вебмастерами в SEO

Ошибки, допускаемые вебмастерами в SEO

На данном этапе развития интернет-технологий методика оптимизации и продвижения в поисковых системах постоянно модифицируется. Знаменитое ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.