Вторник , 25 Июль 2017
Главная / Продвижение и оптимизация / Рейтинг вашего сайта в поисковой системе — новичкам посвящается

Рейтинг вашего сайта в поисковой системе — новичкам посвящается

Рейтинг вашего сайта в поисковой системеПоколение SEO активно растет и с каждым днем в ряды будущих оптимизаторов и веб-мастеров вступают новые бойцы. Как правило, новички весьма любопытны и далеко не каждый форум готов им дать ответ. Таким образом, надеюсь, моя статья принесет пользу молодым оптимизаторам и любителям поиграться с поисковыми системами. Итак, поговорим о весьма актуальной теме — факторы, от которых зависит позиция вашего сайта в поисковых системах.

Продвижение и раскрутка сайтов — это целая наука, которой нужно долго обучаться. Несмотря на огромное количество веб-мастеров стран СНГ, только 5-9% попали в число «профессионалов». При раскрутке вашего ресурса работает множество факторов, о которых необходимо знать. Давайте же поговорим о самых важных и расставим некоторые вещи по полкам. В одной статье невозможно охватить весь теоретический материал, но путь длинной в тысячу ли начинается с одного шага. Предлагаю его сделать

Для начала каждый оптимизатор должен обращать свое внимание на то, что пишется между тэгами Title. Такие надписи встречаются в угловых скобках в исходном HTML коде. Не забывайте о том, что такие теги «заголовка страницы» смогут увидеть посетители вашего сайта. Такая надпись будет красоваться в верхней строке активного браузера. В то же время для поисковика это не просто заголовок страницы, а ряд определенных слов, которые он воспринимает как ключевые слова (keywords).

Заголовок должен иметь ключи, которые используются в тексте сайта. А лучше всего, если ключей в таком теге будет минимальное количество. Только в этом случае заголовок будет иметь значимый для поисковика «вес». Опытный оптимизатор пытается уложиться максимум в 55-60 знаков, с учетом пробелов. Кроме того, вам нужно прописывать ключевые слова в тексте между тегами H1-H4 в угловых скобках. Такие теги предназначены для заголовков и подзаголовков, которые в свою очередь видны на самой странице.

Кстати, с количеством keywords нужно быть предельно внимательным. Здесь не работает система «чем больше, тем лучше». Объем ключевых фраз и слов не должен превышать 5%. Больше того, старайтесь избегать повторений, не прописывайте ключи в одном предложении. Их нужно употреблять равномерно по всему тексту. Лучше всего вставить большее количество в самое начало текста. Идеальный размер текста равен от 25 до 60 Кбайт.

Ссылки на вашу страницу играют важную роль в рейтинге сайта. Лучше всего, если ссылок на другие ресурсы будет минимум, а ссылок на ваш сайт как можно больше. Соблюдайте тематику сайтов, где будут размещаться ваши линки. Ключевики в названии внутренних и внешних ссылок занимают также важное место.

Не нужно стараться обманывать поисковые системы, если вы занимаетесь белым SEO. Не надо прибегать к спаму ключевиков и употреблять несвязный текст с ключевыми словами. Если вас интересуют доры, серое и черное SEO — это уже другая история. Дело в том, что поисковые машины совершенствуются с каждым днем и алгоритмы ранжирования страниц иногда меняются. Обмен ссылками для накрутки сегодня не так эффективен как это было раньше. Некачественное продвижение сайтов может лишь понизить их ретйинг.

Было бы хорошо, если раскрутка вашего ресурса базировалась на древовидной основе: разделы, подразделы и т.п.. Плюс, желательно, чтобы количество кликов на любую из электронных страниц вашего сайта не превышало пяти. Поверьте, что подобные сайты лучше индексируются поисковыми машинами. Хотелось бы также посоветовать заняться теорией функционирования поисковых систем, в которых вы собираетесь работать.

Некоторые поисковики имеют свои немаловажные особенности. Например, Гугл предпочитает домены com, в то же время Yandex — ru. Не каждый знает о том, что Гугл принимает во внимание время регистрации домена. Тут также важен возраст вашего сайта и фактор его обновления. Кстати, некоторые системы могут узнавать синонимы ключевиков, поэтому их желательно использовать. Meta tag keyword может учитываться поисковой системой, другие поисковики его могут не замечать. Но в любом случае его надо использовать. Тоже самое происходит с тегами «alt», «strong» и «b», они не могут ничего испортить, но могут оказаться полезными.

Наконец, ваш ресурс должен соответствовать стандартам, так называемого, консорциума «W3». Другими словами, это фундаментальные принципы создания кода для web-документов. Сегодня вы можете найти в интернете W3-валидатор и сделать проверку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

15 − 3 =