Суббота , 16 Декабрь 2017
Главная / Новости / «Почта России» выбрала CRM

«Почта России» выбрала CRM

В прессе то и дело появляется информация о переходе крупных государственных и коммерческих предприятий России на технологии Customer Relationship Management. На днях подобные новости обнародовала компания «Электрощит Самара», которой crm система Salesforce должна помочь в создании аналитических отчетов, оптимизации работы с клиентами, решении маркетинговых задач. А сразу за ней об аналогичном решении заявила и «Почта России», в планах которой — широкомасштабное использование данного ресурса для сохранения и расширения клиентской сети.

27-го ноября в пресс-службе «Почты России» заявили, что компания положила начало использованию комплексной системы автоматизации продаж. Это — федеральный проект, рассчитанный пока только на сегмент корпоративных клиентов (компаний, юридических лиц), численность которых достигает на сегодняшний день 100 тысяч. В рамках новой CRM персонал, трудящийся в почтовых отделениях, получает возможность вести историю работы с каждым клиентом, а по итогам — формировать данные о ходе продаж по каждому филиалу. В планах руководства данной структуры — расширить сферу применения CRM, усовершенствовать с ее помощью существующий документооборот, структурировать клиентские обращения. Одна из глобальных задач «Почты России» на 2018 год — интеграция опробованного сервиса с целым рядом проектов «1С». Для поиска подрядчиков, способных помочь достичь этой цели, будет объявлен специальный конкурс.

Основные преимущества CRM для предприятий

Сервисы для комплексного управления делами компании неспроста приобрели сегодня столь большую популярность в мире вообще и в России, в частности. Они позволяют создавать обширные базы данных, устанавливать четкую структуру продаж на предприятии с целью установления контроля каждого этапа совершения сделки, максимально индивидуализировать общение с клиентом при минимальных временных затратах персонала. Хранение истории сделок, доступ к эффективным маркетинговым инструментам, действенные триггерные манипуляции — все это также доступно в рамках подобных проектов. Эксперты отмечают, что наилучшие результаты различные модификации CRM демонстрируют в таких сегментах рынка, как «бизнес для бизнеса» и «бизнес для потребителя».

Читайте также

Международный финансовый рынок — Процесс становления

Международный финансовый рынок / глобальный рынок, появился в 1950-х годах в форме рынка европейской валютной ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.