Главная / Новости / Остаться в живых в кризис

Остаться в живых в кризис

Остаться в живых в кризисФинансово-экономический кризис многих наших соотечественников заставил пересмотреть не только целесообразность потребления товаров и услуг, но и собственные ресурсы. Кризис в корне изменил мировоззрение в отдельных сферах общественной жизни. В частности, понятия о престижной работе или компании.

Наиболее востребованными в кризисное время оказались высококвалифицированные специалисты, работники, которые способны «вкалывать» и давать результат. Руководители предприятий, вынужденные провести значительные сокращения штата, даже в целях экономии затрат не захотели расставаться с такими кадрами.

Но есть и другая сторона медали. Всесторонняя экономия средств даже в престижных компаниях порой приводит к тому, что талантливые работники стали получать не намного больше основной массы тружеников, а рабочие и служащие с низкой квалификацией со своим окладом вообще оказались за чертой бедности. Профессионалы не готовы работать «на дядю» за копейки, они уважают свой труд и понимают, что, собственно, на них все и держится в компании. А низкооплачиваемые работники просто уже не видят смысла ходить на работу, потому что прожить на те деньги, которые они получают, не реально.

В результате знающие и толковые специалисты уходят, не смотря на кризис, поскольку уверены, что смогут заработать больше, пусть и не в такой престижной фирме. Или, обладая организаторскими навыками и пользуясь наработанными связями, создают собственное дело. А специалисты с невысокой оплатой переходят в те компании, где платят так, что хватает на жизнь.

Всякие же сваты, кумовья, племянники и другие «позвоночные» – те, кто получили, благодаря родственным связям или по звоночку сверху, должность и привыкли хорошо жить, особо не утруждаясь работой, в реальной экономической ситуации оказались лишним звеном.

Нынешний кризис для многих стал моментом истины и все расставил по своим местам. Жесткие условия кризисного периода оставляют «в живых» лишь тех, кто действительно умеет работать и делает свою работу качественно, а те, кто занимается демагогией и ничем, кроме своей «избранности», похвастать не могут, остались за бортом.

Не случайно Юрий Мороз, который написал множество книг о создании успешного бизнеса и собственного дела, утверждает, что «бизнес – это не экономика, финансы, маркетинг и менеджмент, как бы ни было уверено в этом большинство. Бизнес – это люди».

Если у вас есть желание стать хозяином своей судьбы, то, как говорится, «нет ничего невозможного для человека с интеллектом». И отсутствие стартового капитала также не препятствие. Бизнес можно и нужно создавать с нуля, уверяет Юрий Мороз:

– Ресурсом предпринимателя служит весь окружающий мир, – отмечает он и обосновывает свою точку зрения, – если вы по-хозяйски оглядываете все, что есть в вашем городе, стране, наконец, в мире; то обнаруживаете 10-50 млн. долларов или намного больше, в деньгах или имуществе, которые используются неэффективно. И далее вам остается предложить, как это лучше использовать и оговорить с собственником, какую долю прибыли вы получите.

Познакомиться поближе с размышлениями Юрия Мороза можно, взглянув на размещенный в сети Интернет его авторский проект «Школа Своего Дела» www.shsd.ru . А понимание того, как становятся успешными бизнесменами и что нужно для создания своего дела, вам даст обучающий интерактивный курс, созданный Юрием Морозом.

Читайте также

Корзина для пенсионных накоплений

Вы хотите иметь долгую и счастливую пенсию без напрасных переживаний, верно? После того, как вы ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.