Вторник , 25 Июль 2017
Главная / Продвижение и оптимизация / Ошибки, допускаемые вебмастерами в SEO

Ошибки, допускаемые вебмастерами в SEO

Ошибки, допускаемые вебмастерами в SEOНа данном этапе развития интернет-технологий методика оптимизации и продвижения в поисковых системах постоянно модифицируется. Знаменитое «в seo денег нет» продолжает привлекать все больше молодежи, которые доказывают обратное. Некоторые работают с клиентами, а некоторые работают на себя. Последние учатся генерировать трафик и сливать его на партнерки. Работы навалом, короче.

Несмотря на развитие и наработки в этой отрасли, очень много вебмастеров используют такие способы продвижения сайтов, которые скорее вредны, чем полезны. Статистика говорит о том, что каждый начинающий вебмастер предпочитает сам набить все шишки, чем посмотреть на шишки других и делать выводы.

Подавляющее большинство новичков, прочитав пару статей об основах SEO, считают себя специалистами и бросаются без гранат на баррикады поисковых систем. Конечно, это вполне логично, так как так происходит в большинстве отраслей жизни и полоса препятствий под названием «пробы и ошибки» должна быть пройдена каждым. Но, если вы человек думающий и желающий сэкономить кучу времени – посмотрите, как эту полосу проходили другие люди и гуру SEO отрасли. Тем более специалисты щедро делятся опытом на своих блогах и форумах (хотя, очевидно, что не все дописывают). Так что, прежде чем начинать активно действовать, почитайте «труды» других сеошников.

Ниже приведен ТОП самых распространенных ошибок при попытке оптимизировать сайт под поиск:

1. Тег title полностью игнорируется, а это очень хорошая возможность подняться в поисковой выдаче, так как поисковые системы в первую очередь читают именно его и используют для формирования показателя соответствия содержимому страницы или, как его еще называют, релевантности поисковому запросу. При продвижении в «белорусских» поисковиках это более чем актуально.

2. Плохо составленный список ключевых слов – это одна из самых распространенных ошибок, так как начинающим просто лень мучиться с подбором и составлением списка правильных ключевых слов. Сам такой, знаю и ленюсь. А ключи, в свою очередь отвечают за то, какая аудитория и в каких количествах придет к вам на сайт. То есть сайты, на которых вебмастера потрудились над списком ключей и заточили тексты под них, просто-напросто будут получать больше трафика. Такие сервисы как WordTracker помогут Вам сформировать такой список, так как они показывают наиболее запрашиваемые слова. Ключевые слова должны полностью соответствовать тематике вашего бизнеса или выбранной тематике для сайта.

3. Слабая оптимизация основного текста – главные страницы некоторых сайтов могут выглядеть очень красиво, потому что сделаны на передовых графических технологиях, таких как флеш. Конечно, это выглядит очень профессионально, но это только внешне, ведь графика практически не воспринимается поисковыми системами, а это значит, что ваш продвигаемый ресурс будет занимать не те позиции, которые мог бы занимать в обратном случае. Поэтому, хоть какая-то текстовая составляющая должна присутствовать. Это даст понимание поисковой системе, чем вы занимаетесь и какой трафик вам нужен. Это касается не только флеша, но и JavaScript меню, а также просто красивых картинок (хоть и можно использовать alt) вместо элементов, где нормально смотрелся бы и обычный текст.

4. Регистрация в тысячах каталогах. Очень много начинающих оптимизаторов ведутся на громкие лозунги типа «Обращайтесь к нам, мы зарегистрируем Ваш сайт в 15000 белых каталогах!!!». Поверьте, вам это не нужно. Наращивание ссылочной массы должно быть хотя бы чуточку похоже на естественное. Ничего полезного в спаме досок объявлений и форумов, притом по тематикам вообще отдаленным вашей, уж точно нет. Поэтому и нет смысла регистрироваться везде и сразу.

5. Слишком большая концентрация на мета-тегах. Многие «продвигатели» до сих пор набивают мета-теги ключевыми словами так, что жизни не хватит все прочесть. Кроме потери времени это ничего не даст, ведь давно известно, что кейворды, да уже и дискрипшн, практически не читаются поисковиками.

Это основные и самые распространенные ошибки начинающих вебмастеров и оптимизаторов. Об этом написано, наверно, в каждой книжке, может не так систематизировано, конечно. Кстати гуру, тоже порой наступают на эти грабли, и получив по лбу от поисковиков снижением в поисковой выдаче, быстро понимают свою ошибку. Всю жизнь же учимся. Поэтому, для того чтобы быстро понять в чем дело и что не так с вашим ресурсом, необходимо иметь в голове определенный набор знаний или хотя бы уметь правильно гуглить.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

9 − три =