Воскресенье , 15 Июль 2018
Главная / Менеджмент

Менеджмент

В какое время лучше звонить клиентам

В какое время лучше звонить клиентам

ЭФФЕКТ ТЕЛЕФОННОГО ЗВОНКА ЗАВИСИТ ОТ ПРАВИЛЬНО ВЫБРАННОГО ВРЕМЕНИ Люди не всегда обращают достаточное внимание на то в какое время лучше звонить клиентам. Человеку вдруг приспичило позвонить, и он совершенно забывает о том, что время звонка не менее важно, чем обоснование кто и зачем звонит, поэтому нужно знать когда лучше звонить ...

Читать далее »

Как правильно уволить сотрудника

Как правильно уволить сотрудника

Для того, чтобы правильно уволить сотрудника, главное — сделать это в момент, который устраивает вас, а не увольняемого. Чем бы вы ни занимались, если сотрудник осуществляет контроль над Определенными клиентами и какими-то аспектами деятельности, не увольняйте его, не решив вопроса о замене. Возможно, вам потребуется выждать пару дней или (как было ...

Читать далее »

Как правильно общаться с заказчиками. 5 простых правил

Чтобы преуспеть в собственном деле и принести пользу компании, в которой работаете, нужно знать, как правильно общаться заказчиком. Согласитесь, что качественно выполнять свою работу порой бывает недостаточно. Умения и навыки применения основных правил ведения беседы с клиентом – это залог успешного продвижения своих услуг. Существует 5 простых правил, которые подскажут, ...

Читать далее »
kopirayter