Главная / SEO - продвижение / Внутренняя оптимизация блога — ссылочный вес

Внутренняя оптимизация блога — ссылочный вес

Внутренняя оптимизация блога — ссылочный весНедавно, на блоге SEOM.info прочитала об интересном способе внутренней перелинковки постов в блоге или страниц на сайте. Там автор активно использовал возможности парсера ключевых слов Key Collector. Но эта программа – платная. У меня она есть и я не преминула воспользоваться дельным советом.

Однако позже я поняла, что можно проделывать, примерно, то же и без парсера, используя данные Яндекса о популярных поисковых запросах. Также, хорошо иметь поиск по сайту, который устанавливается вместе с пингером от Яндекса. Но особо независимые могут использовать обычный поиск, указав, что собирать инфу нужно именно с вашего блога или сайта.

Добавьте себе веса – ссылочного

Итак, заходим в Яндекс-вебмастер и смотрим статистику популярных поисковых запросов. Допустим, у нас есть статья, вышедшая на 11 место поисковой выдачи по запросу «создать блог» (ну, хоть помечтаем о таком!smile. Это неплохой результат. Его надо закрепить, а возможно, подняться выше – в ТОП-10 Яндекса.

Идем в поиск – на своем блоге или в общий поиск, который нужно настроить именно на свой сайт (запрос url:ваш_домен.ru – причем, никаких www или http:// перед именем домена не нужно). Вводим запрос «создать блог» и смотрим, какие еще страницы ему релевантны – они будут располагаться по степени убывания релевантности.

Вот именно на этих страницах, где-нибудь в начале текста, аккуратненько вписываем ссылочку на ту самую счастливую статью, которая вырвалась на 11 место. Причем, ссылка должна содержать именно тот запрос, по которому мы продвигаем пост (в нашем примере «создать блог»). Так делаем по всем запросам, которые уже поднялись, выше 50-го места в поиске Яндекс, или по тем, которые мечтаем продвинуть.

Как утверждает автор – такая продуманная перелинковка страниц приносит отличные результаты. Хотя дело это довольно нудное. Особенно, если у вас уже много постов на блоге.

Но у меня контента – пока мало. Так что, я могу ковыряться со ссылками и довольно просто решать, какой странице и по какому запросу отдать приоритет. Чего и вам желаю. А о результатах внутренней оптимизации, если они последуют – сообщу отдельно.

Читайте также

Ошибки, допускаемые вебмастерами в SEO

Ошибки, допускаемые вебмастерами в SEO

На данном этапе развития интернет-технологий методика оптимизации и продвижения в поисковых системах постоянно модифицируется. Знаменитое ...

Один комментарий

  1. Вячеслав

    Реанимированные комменты

    Валерия:
    08.05.2012 в 20:27
    Замечательный совет, но действительно, нужно убить невероятное количество времени на раскопки собственных прошлых постов, хотя можно задаться целью и посвятить этому процессу день-два-три… )))

    katyaru:
    08.05.2012 в 20:44
    Ну, можно и нужно, я думаю, выбрать пару-тройку наиболее важных запросов и поработать только по ним. Кстати, Яндекс все сам раскопает. Тебе туда только ссылки нужно будет впихнуть)

    Elena:
    10.05.2012 в 14:18
    Или же сделать все это с помощью кейколлектора

    katyaru:
    10.05.2012 в 14:45
    Да, изначально эта методика основывалась на использовании коллектора. Просто я немного упростила ее, чтобы все, даже при отсутствии этой платной программы, могли ею воспользоваться

    Zoja:
    08.05.2012 в 20:55
    чегой-то с первого чтения не поняла… а впрочем, я тугодумка известная…старческое это…

    katyaru:
    08.05.2012 в 21:05
    Не наговаривай на себя! Прочитай второй раз — тут малабукаф))) Если что — я готова тебе до посинения объяснять, что к чему!)

    Алиса:
    08.05.2012 в 22:05
    Я, балда, как-то бестолково линкую. Торжественно обещаю провести эксперимент. Меня очень интересуют 2 запроса на разных блогах. Поделюсь результатами.

    katyaru:
    08.05.2012 в 22:07
    Я тоже балда. Стала двигать один запрос — тоже сообщу, получится ли. Правда, он очень высокочастотный…

    tanichka:
    09.05.2012 в 00:50
    Я делаю перелинковку. Часть просто бессистемно, а некоторые под запросы. Но в основном с новых статей, а вот со старых уже реже.

    katyaru:
    09.05.2012 в 10:29
    Вот товарищ и предлагает систему, как делать это с пользой.

    ladosha:
    09.05.2012 в 16:13
    Либо писать, либо продвигать)) На то и другое времени не хватит))

    katyaru:
    09.05.2012 в 16:34
    Надо как-то заранее думать, пиша, как говорится))) Но, конечно, так не получается…

    anjelika:
    09.05.2012 в 18:42
    а я изначально, когда статьи пишу перелинковку продумываю, при чём и для будущих тем тоже, правда у меня тоже пока контента совем мало, но надо будет ещё и этот продуманный способ попродовать

    katyaru:
    09.05.2012 в 20:13
    Если будет какой-то заметный эффект — поделитесь!)

    Галина:
    09.05.2012 в 22:54
    Да, метод случайного тыка явно не для продвижения…

    katyaru:
    09.05.2012 в 22:59
    Я кстати стала и в новых статьях сразу по такому принципу ставить ссылки. Надеюсь, что будет заметно со временем…

    venezia:
    10.05.2012 в 03:49
    Спасибо, надо будет попробовать)

    katyaru:
    10.05.2012 в 11:06
    smile

    Людмила:
    10.05.2012 в 13:06
    А я ликную по смыслу. Если пишу текст и у меня есть похожий по смыслу материал, то и даю ссылку на него. А еще я читала, что можно делать ссылки со старых постов на новые. Тоже иногда добавляю. Но перелопачивать все посты, чтобы вставить нужный запрос — слишком…

    katyaru:
    10.05.2012 в 13:09
    Ну, дык, все (надеюсь) такие ссылки ставят. Просто, ведь у ссылки есть две «ипостаси» — смысловая и техническая. Она же передает «вес». Поэтому все-таки имеет смысл делать ссылки на самые релевантные статьи, чтобы увеличить их «вес» в поиске.

    manca:
    10.05.2012 в 16:39
    Я делаю перелинковку как бог на душу положит smile Но в основном ссылаюсь на те статьи, которые вумные и нужные smile

    katyaru:
    10.05.2012 в 18:03
    Т.е. ссылаешься, скажем так, исходя из смысла, но не из тактики передачи веса)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.