Понедельник , 24 Июль 2017
Главная / Продвижение и оптимизация / Внутренняя перелинковка — мои результаты

Внутренняя перелинковка — мои результаты

Внутренняя перелинковка — мои результатыВ обсуждении темы внутренней перелинковки я обещала привести практические результаты использования предложенной схемы. Через полтора месяца Алиса рассказала, на какие позиции в поисковой выдаче вышли ее блоги по запросам, на которые делалась намеренная перелинковка. Результаты Блоготея на тот момент были еще скромны. Но сегодня и я готова поделиться некоторыми успехами.

Поисковый запрос «вести блог»

Иногда трудно определиться, на какой запрос нацелить внутреннюю перелинковку. Ведь тем на блоге – много. Вот я и решила взять обобщенный ключ – «вести блог». Кстати, уверена, что по более локальным запросам результаты будут лучше и проявятся они быстрее. Частотность данного запроса в точном вхождении на данный момент – 109 обращений в месяц.

Релевантность статьи поисковому запросу

То, какая публикация на блоге наиболее релевантна посковому запросу, который вы хотите продвигать – легко узнать при помощи поиска. Например, у меня стоит поиск от Яндекс. В окошке набираем «Вести блог» и видим, что возглавляет список статья «Вести блог бывает трудно». Я лично, не считаю этот текст вполне релевантным по содержанию. Но перечить поисковику мне не хотелось – ссылки ставились именно на этот пост.

Поисковая выдача Яндекс и Гугл ТОП-10

Итак, и мои усилия, наконец, дали результат. В Яндекс Блоготей выбрался по запросу «вести блог» на 6-е место:

поисковый запрос вести блог

А в Гугле – на 7-е:

поисковая выдача Гугл

Пока мне такое продвижение не принесло массы кликов. И это, я думаю, результат не полного соответствия текста запросу. Роботы могут думать, что угодно, но люди-то видят превью. И еще, нужно считать не только запрос сам по себе, но и его варианты, типа, «про что вести блог», «зачем вести блог» — по ним Блоготей тоже попадает в выдачу и получает несколько заходов.

Выводы: внутренняя перелинковка помогает продвижению

До сего момента я довольно механистично подходила к внутренней перелинковке, но теперь, когда промежуточные цели достигнуты – у меня появился более ясный план действий:

Стоит задуматься, какие статьи являются наиболее интересными и релевантными с моей точки зрения;
Оптимизировать их, если потребуется, чтобы поисковики согласились с моим мнением;
Проводить внутреннюю перелинковку именно по запросам, которым релевантны эти тексты. Чтобы пользователь поисковика, увидев описание статьи в сниппете – пришел ее читать.

Один комментарий

  1. Вячеслав

    Реанимированные комменты

    Алиса:
    26.07.2012 в 20:42
    Поисковики настолько непредсказуемы… Статья, на которую я ставила, зачастую оказывается в глубокой ж (простите за мой французский) и наоборот. Я склоняюсь к тому, что так как деньги я в продвижение не вкладываю, то двигать нужно то, что уже яша с гошей сами неплохо подтянули и мне нужно лишь чуть помочь.

    katyaru:
    26.07.2012 в 21:25
    Да, я сейчас тоже склоняюсь к этой тактике. Тем более, что многие тематические запросы неплохо пододвинулись сами…

    Людмила:
    27.07.2012 в 11:34
    Согласна с Алисой. Иногда в ТОП выходят совершенно неожиданные запросы. Хорошо, когда блог продвигается по нескольким запросам. А если запросов много, то и перелинковку делать труднее.

    Валерия:
    26.07.2012 в 20:56
    У меня пост «Реставрация картинных рам» у Гугла на первом месте давно уже, но я для этого совсем ничего не делала, просто реально починила сама свою раму и запротоколировала процесс на фото )))
    Поисковики для меня — темный лес (вернее их подобие логики), до сих пор моей симпатяшке нифига не дали! ((

    L*y*u*b*a:
    26.07.2012 в 22:26
    Я выбираю низкочастотники, по ним чаще всего и приходят.

    Илона:
    26.07.2012 в 22:26
    А я вечно забываю о перелинковке, доделываю после публикации)

    Катерина Борисова:
    27.07.2012 в 00:52
    а у меня плагин есть для автоматической перелинковки, помимо него я еще в ручную линкую

    katyaru:
    27.07.2012 в 10:59
    Я автоматической что-то не доверяю… Наверное, он хорош, когда очень много материалов. Пока я и так линкую!

    Елена:
    27.07.2012 в 01:00
    Я сама часто перехожу по внутренним ссылкам. Думаю, они нужны не только для поисковиков.

    katyaru:
    27.07.2012 в 10:59
    Конечно, они должны быть логичны и полезны для людей.

    Наталья:
    27.07.2012 в 08:14
    Я еще не привыкла делать перелинковку. Для меня она словно знак логичности сайта, следование выбранной тематике)

    Людмила:
    27.07.2012 в 11:36
    У мне в блогобабушке хорошо получается. Только вспомню что-то в статье, и есть на что сослаться. Получается все по смыслу.

    Палыч:
    10.08.2012 в 21:21
    Подскажу сразу, переходов по запросу будет мало, пока в выдаче поиска не будет хорошего сниппета, пока у вас сниппет так себе — «»Собираясь начать вести собственный блог, мы часто представляем себе, как будем наполнять его интересными материалами…»" , вот и нет переходов.

    katyaru:
    10.08.2012 в 23:13
    А ведь действительно! Я на это даже не смотрела — а это важнющая вестчь! Спасибо — будем внимательнее к сниппетам относиться!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

18 − три =