Главная / Бизнес / Критерии выбора названия фирмы

Критерии выбора названия фирмы

Как выбрать название фирмыУ вас есть замечательная бизнес-идея, финансы, креативная команда. Для достижения успеха важен такой фактор, как название фирмы. Кому-то идея приходит сразу, кто-то думает над этим вопросом длительное время. В данной статье будут рассмотрены некоторые критерии, которым должно соответствовать правильно подобранное название предприятия.

1.Название должно легко запоминаться.

После длительного поиска и просмотра различных вариантов, через

несколько дней лично попытайтесь вспомнить рассматриваемые ранее названия. Вот те, которые вспомните и достойны дальнейшего внимания. Если запомнили вы, значит, однозначно, запомнят и клиенты.

2.Краткость названия приветствуется.

Известно множество компаний, название которых состоит из двух слогов, такие как »Найк, Твитер, Эйпл». Это мировые бренды, успешно развитые компании, занимающие значительную нишу на мировом рынке. Логично выбирать краткие, легко произносимые названия, услышав которые, с лёгкостью повторят и взрослые и дети. Положительным моментом является тот момент, что подобные названия будут называть своим родным и близким.

3.Название должно вызывать ассоциации.

Было бы очень неплохо, если бы наименование вашей фирмы ассоциировалось с чем-то повседневным. У многих успешных компаний, названия вызывают огромный ассоциативный ряд. Например, Эйпл – яблоко.

4.Если у названия есть история – это большой плюс.

Выявление названия для фирмы – это своеобразный процесс. Придумайте для него историю, а именно опишите красочно, как к вам пришло подобное имя для вашего дела, чем именно вы руководствовались. Далее, если у вас есть официальный сайт в интернете, а это было бы уместно, разместите там историю создания фирмы и, непосредственно, как создавалось название.

5.Открытие нового слова для названия фирмы.

Существуют примеры, когда для названия компаний выбирали совсем непонятные и неизвестные до этого слова. Это безусловный риск. Но, если правильно преподнести, использовать рекламу, то, безусловно результат будет положительным. Многие клиенты восхищаются новаторами.

Таким образом, ваша фантазия, ум и сообразительность обязательно помогут в этом нелёгком выборе. Помните основные моменты:

— по возможности в названии должен быть смысл, передающий вашу будущую деятельность;

— лёгкость произношения;

-уникальность и несхожесть с другими;

-отсутствие двусмысленности.

Читайте также

Бизнес-идея: аренда детских автокресел

Бизнес-идея: аренда детских автокресел

Продолжаем нашу постоянную рубрику и сегодня подробнее рассмотрим суть бизнес-идеи «Аренда детских автокресел». Как поступить, ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.