Главная / SEO - продвижение / Второй месяц самостоятельного и бесплатного продвижения Блоготея

Второй месяц самостоятельного и бесплатного продвижения Блоготея

Второй месяц самостоятельного и бесплатного продвижения БлоготеяПрошел еще месяц жизни Блоготея, и я снова собрала статистику продвижения блога (статистика прошлого месяца). Делается это не только и не столько для «гордости», тем более, что поводов для таковой — особо и нет. Но это еще один пинок, который заставляет проанализировать происходящее.

И если в прошлый раз было радостно, что блог, вообще, проиндексирован, что есть хоть какие-то посетители и происходит внедрение в поиск Яндекса и Google, то сегодня меня это уже не веселит так сильно (вот такая я торопыга!). У Блоготея было несколько заметных провалов в прошедшем месяце, хотя цифры по-прежнему довольно оптимистичны. Итак…

Фантазии поисковых систем

Я не могу иначе назвать данные, приводимые в Метриках и Аналитиках! Это словно не статистика, а какие-то воображаемые картины. Различия в одних и тех же показателях слишком разительны – зачастую, более 10%. Поэтому, я публикую данные от Яндекса и Гугла, но для своих выводов буду опираться на среднее арифметическое этих значений (в процентах).

Данные за период 8 мая по 8 июня соотносятся с данными за период с 8 апреля по 8 мая.

Посетители и Визиты

Я раньше старалась ориентироваться на такой показатель Интернет-статистики, как «посетители» (для Google «уникальные посетители») — т.е. уникальные IP, пришедшие за отчетный период. Однако мне вдруг пришло в голову, что это совсем неправильно. Ведь одни и те же люди приходят на мой блог многократно (это, конечно, активные участники БлоготекИ). А в «посетителях» за месяц их считают только один раз.

Поэтому, более адекватным показателем я теперь считаю «визиты» (для Google это «посещения»). Они отражают количество «сеансов» — т.е. приход на сайт и некую активность читателя:

  • Яндекс насчитал 1096 (рост на 5%)
  • Гугл увидел 1178 (падение на 4%)

В среднем, выходит, что этих сеансов стало лишь на 0,5% больше. В принципе, это 0! Что не есть хорошо.

Хотя, если, чисто механически посчитать количество уников в день, то получится, в среднем, 24-25 в день, что на 10% больше, чем в прошлом месяце. Это примерно 775 уников в месяц… Не фонтан, одним словом.

Так что посещаемость практически не изменилась. А значит, я предприняла недостаточно усилий, чтобы распространить информацию о Блоготее.

Поисковый трафик

В этом месяце мне аукнулось мое легкомысленное отношение к частотности запросов. А именно, то, что я все-таки не люблю совсем уж низкочастотные запросы – они и неинтересные все какие-то, кривые и странные. В общем, если у меня и «затачиваются» статьи под ключи, то ключи все такие «жирные»… Знаю, знаю, что это дурацкая затея.

Хотя, иногда мне удается вырваться в ТОП по «выше-среднего-частотникам». Но задержаться там, конечно – не судьба. Благо, низкочастотники, на которые я обращаю так мало внимания, все же позволяют мне хоть изредка присутствовать «во первЫх строках» поисковой выдачи.

Из достижений мая:

Яндекс ТОП-10

  • редактировать стиль таблицы в wordpress – 1-е место;
  • редактировать таблицу в wordpress – 3 место;
  • яндекс пингер – 5-е место;
  • таблица стилей в wordpress – 6-е место;
  • найти тему для блога – 8-е место;

Google ТОП-10

  • nf,kbws cnbktq djhlghtcc (таблицы стилей вордпресс) – 1-е место;
  • мнимая реклама; calls-to- action в блоге что это – 2-е место;
  • можно ли разбавлять ключи другими словами – 3-е место;
  • плагин wordpress кнопки поделится в соцсети – 4-е место;
  • настройки плагина яндекс пдс пингер, иконки соц сетей размеры, картинки кнопки соцсети, иконки 80х80 – 5-е место;
  • шаблон вордпресс для социальных сетей, иконки кнопок социальных сетей – 7-е место;
  • картинки кнопок социальных сетей, яндекс.пдс пингер – 8-е место;
  • скачать кнопки поделиться через соцсети – 9-е место;

Даже визуально заметно, что с Гуглом у меня отношения складываются как-то более полно.

Заходы из поисковых систем в цифрах

Тут Яндекс и Google сильно разошлись во мнениях:

  • Яша считает, что количество посетителей из поиска увеличилось более, чем в 2 раза – рост на 107%. Но всего он заметил только 87 заходов на блог из поиска – это 8% уников (ма-а-ало!).
  • Зато Google увидел повышение поискового трафика всего в 1,7 раз – рост на 71%. Однако посетителей он насчитал в 2,5 раза больше – аж 215 штук! И это уже 18% всего трафика Блоготея.

Обе поисковые системы интригующе кивают друг на друга – посмотрите сами:

  • Яндекс считает, что рост заходов от него составил +104%, а рост с Гугла +116%;
  • Google же, наоборот, показывает рост посещений с Яндекса +119%, а от себя – всего +18%;

Планов громадье…

С поисковыми системами, как все мы знаем, работать все труднее. Меняются алгоритмы ранжирования и как подстроиться под все, весьма противоречивые, требования – пока не очень ясно. Поэтому я все более задумываюсь над вирусным маркетингом. Тем более, что общение с социальными сетями у нас с Блоготеем выстраивается совсем неплохо. Обязательно буду искать интересные материалы на этот счет и, конечно, делиться новыми знаниями со своими дорогими читателями.

Читайте также

Ошибки, допускаемые вебмастерами в SEO

Ошибки, допускаемые вебмастерами в SEO

На данном этапе развития интернет-технологий методика оптимизации и продвижения в поисковых системах постоянно модифицируется. Знаменитое ...

Один комментарий

  1. Вячеслав

    Реанимированные комментарии

    Галина:
    11.06.2012 в 21:35
    Тёмный лес пока что для меня все эти фокусы поисковиков!

    katyaru:
    11.06.2012 в 21:40
    Да, а делать надо что-то уже прямо сейчас!

    Алиса:
    11.06.2012 в 21:41
    Катя, я уверена, что у тебя все получится. Еще полгода назад я говорила, что по конкурентным СЧ не стоит рыпаться. Сейчас я изменила свое мнение. Самые ВЧ брать не стоит, а СЧ стоит. Но! (это мое имхо, не претендую на истину) шанс есть только у более-менее старичков, завоевавших доверие. Я думаю, что у тебя все впереди.

    katyaru:
    11.06.2012 в 21:45
    Бум надеяться. Сейчас, на мой взгляд, как раз то самое время, когда в рядах «старичков» появляются бреши — поисковики трясут всех и кто-то выпадет из обоймы. Конечно, в СЕО тематике таковых будут считанные единицы. Но я никуда не тороплюсь — будем подождать)))

    Людмила:
    11.06.2012 в 22:25
    А у меня как-то с низкочастониками не сложилось. Все хочется писать на популярные темы.

    katyaru:
    11.06.2012 в 22:26
    Вот и мне))) Хотя все, что вылезло в ТОП — это именно НЧ, которые сами там «затесались» в мои «высоко популярные» тексты))))

    Александра:
    11.06.2012 в 22:57
    Мне Гугл больше нравится своей стабильностью. Если уж ползешь вверх потихоньку, значит, и будешь ползти, если не бросаешь сайт, а занимаешься им. А Яшу постоянно штормит: то вверх взлетаешь, то падаешь со скалы, да так, что костей не соберешь.

    katyaru:
    12.06.2012 в 00:06
    Не пугай моего Блоготейчика — он еще маааленький)

    Zoja:
    11.06.2012 в 23:40
    а я почему-то почти всегда стараюсь низкочастотники брать, порой это срабатывает

    Елена:
    12.06.2012 в 00:13
    Я еще «первоклашка» в сфере автономного блоговедения. Поэтому пока пишу о том, что интересно. А там посмотрим… ;)

    katyaru:
    12.06.2012 в 00:18
    И это самое главное — получается живой интересный блог. Истинный СДЛ!

    Валерия:
    12.06.2012 в 01:43
    А мне тоже кажется, что все самое интересное у нас впереди, просто не стоит отчаиваться и настырно делать свое дело дальше!.. )) Пусть даже возьмем Яшу с Гошей измором! )))

    katyaru:
    12.06.2012 в 10:51
    smile

    Геннадий:
    12.06.2012 в 09:14
    Низкочастотники, по которым вы в ТОПе поисковых систем зачастую имеют 0 показов в месяц согласно статистике ключевых слов, то есть это единичные запросы и чтобы выбиться по ним в ТОП достаточно одного употребления в тексте.
    Гораздо эффективнее при написании поста подбирать несколько НЧ, хотя бы с минимальным количеством показов и использовать в тексте. А то, что вы «затачиваете» статьи под ВЧ — не помеха, наоборот, НЧ запросы будут «разбавлять» основной ключ.

    katyaru:
    12.06.2012 в 10:51
    Геннадий, я в тексте и в ответах несколько раз повторила, что я не продвигала эти ключи. Я не «затачивала» под них статьи. Спасибо за советы))) Хорошо, что Вы упомянули, что по многим из этих словосочетаний 0 запросов! А то, думаю, другие читатели поленились полезть и проверить…

    ladosha:
    12.06.2012 в 09:28
    Гугл куда адекватнее и лояльнее.

    katyaru:
    12.06.2012 в 10:51
    Есть такая тенденция

    Илона:
    12.06.2012 в 11:27
    А я вообще забросила эту статистику, зато сплю спокойно)))

    katyaru:
    12.06.2012 в 11:41
    А как понять, куда движется твой блог?) что с ним происходит…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.