Главная / SEO - продвижение / Как грамотно оформить пост в блоге?

Как грамотно оформить пост в блоге?

Как грамотно оформить пост в блоге?Сегодня мы обсудим, какие шаги нужно сделать, чтобы правильно оптимизировать публикацию в блоге. Нередко авторы сначала начинают вести блог, а потом, постепенно, понимают важность оптимизации, начинают исправлять прошлые ошибки.

Для них и для тех, кто вовремя спохватился – эти 6 простых шагов.

Шаг 1 – поставьте плагин All in One SEO Pack или Platinum SEO Pack

Обязательно установите один из этих плагинов семьи SEO Pack, если еще не удосужились этого сделать. Эти плагины генерируют окошки для заполнения мета-информации – тайтла, дескрипшна, ключевых слов (об этом чуть ниже).

Понимаете вы, что такое мета-данные, какова их роль в оптимизации или нет – не так уж важно!

Если даже вам пока будет казаться, что заполнение этих дополнительных сведений – чистая формальность… Пусть так! Позже на вас снизойдет озарение и вы сможете переписать какие-то данные. А пока заполняйте окошки SEO Pack просто «для галочки».

У меня стоит Platinum SEO Pack, на примере которого я покажу, как оптимизировать пост в блоге для поисковых систем.

Шаг 2 – найдите несколько ключевых слов для публикации

Обратитесь к парсеру ключевых слов , загляните в семантическое ядро блога (о ядре подробно написано здесь), в крайнем случае, посмотрите статистику поисковых запросов в Яндекс Вордстат. Нам нужно найти несколько слов и словосочетаний по тематике статьи. Выбирайте низкочастотные запросы, скажем, с точной частотностью («!») от 60 до 150.

Для одной статьи будет достаточно трех, четырех фраз, объединенных одной тематикой. Кроме того, каждый автор знает, какие ключевые фразы используются на его блоге чаще других. Для Блоготея, например, это «вести блог» — если это уместно, я употребляю именно это выражение, чтобы сделать его анкором.

Шаг 3 – структурируйте статью

Ключевые слова нужно обязательно использовать в заголовках и подзаголовках. В статье должен быть один заголовок первого уровня (h1) – обычно это название поста, несколько заголовков второго и третьего уровней (h2 и h3). Разбивайте текст на смысловые озаглавленные части, а их – на краткие абзацы.

Где возможно – используйте списки с пунктами или нумерацией. Выделяйте некоторые фразы полужирным и курсивом – важно, чтобы в выделенном куске присутствовали ключевые слова. Если хочется выделить какой-то кусок, в котором нет ключевых слов – используйте цветной шрифт, цветной фон или тег big (как в анонсе у Блоготея). Для читателя фрагмент будет ярким, а у поисковых систем не возникнет вопроса, почему и зачем он выделен.

Поставьте несколько естественных ссылок на свои прошлые посты. Такая внутренняя ссылка должна ставиться на фразу, содержащую запрос, по которому вы продвигаете статью-реципиент (получающую ссылку). Если тема требует – делайте ссылки и на другие, внешние, ресурсы. Не думайте, что вес страницы «утекает»: если контекст требует дать ссылку — ссылайтесь. Но, конечно, обдумывайте свои действия, не лепите ссылки на каждое слово.

Если нужно – измените ссылку на вашу статью. Названия должны быть краткими и понятными.

Шаг 4 – используйте качественные изображения и оптимизируйте их

Во-первых, у статьи должна быть главная иллюстрация – привлекательная, качественная, раскрывающая и развивающая тему.

Я уже рассказывала об оптимизации картинок в блоге, но повторю основные правила:

  • Старайтесь использовать уникальные изображения или уникализируйте картинки, взятые из Сети. Если это картины, авторские фото-работы – указывайте автора;
  • Определитесь с размером – не пихайте в редактор изображения слишком большие или слишком маленькие;
  • Сохраните файл изображения с понятным именем (на латинице) – не kartinka1, а postvblog или svinayaotbivnaya;
  • Обязательно откройте редактор изображений и пропишите тайтл (title) и альт (alt)! В обоих случаях нужно использовать ключевые слова и словосочетания, выбранные для статьи. В тайтл фраза должна быть более развернутой и человекообпразной – она будет всплывать при наведении курсора на изображение в блоге. Текст в теге альт показывает поисковикам, по каким ключевым слова ранжировать вашу картинку – он должен быть более лаконичным.

Что касается следующих иллюстраций – их может и не быть. Но есть мнение, что на каждую тысячу знаков текста нужно давать одну картинку – так, де, читателю приятнее. В общем, сколько бы картинок вы не поместили в свой пост – все они должны быть уместны, качественны и оптимизированы.

Продолжение следует!

Читайте также

Ошибки, допускаемые вебмастерами в SEO

Ошибки, допускаемые вебмастерами в SEO

На данном этапе развития интернет-технологий методика оптимизации и продвижения в поисковых системах постоянно модифицируется. Знаменитое ...

2 комментария

  1. для подборки цвета я использую «таблицу безопасных цветов лебедева», чтоб в любом браузере они отображались одинаково.

    • Я всем всегда советую использовать фотошоп. Он заменяет 100 маленьких программок на разные случаи жизни. Там в палитре выставляется галочка Web-цвета .

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.