Главная / Е-бизнес / Гай Кавасаки о продвижении в соцсетях

Гай Кавасаки о продвижении в соцсетях

Гай Кавасаки о продвижении в соцсетяхНашел пару интересных статей по продвижению в соцсетях от Гая Кавасаки, отрерайтил и делюсь с Вами полезной информацией. Информация будет полезна для всех, кто как то связан с заработком и продвижением в сети интернет.

7 миллионов пользователей социальных сетей являются приверженцами известного психолога и маркетолога Гая Кавасаки. Секретами продвижения в социальных сетях он делится на своих вебинарах и в многочисленных книгах.

Огромная популярность Кавасаки среди интернет-аудитории является весомым аргументом, для того чтобы внимательно прислушаться к его советам. Его профили являются примером невероятной активности, ежедневно их посещаемость составляет до миллиона посетителей.

Многих интересует, каким образом ему удается этого достичь. Гай Кавасаки охотно делится своими методами работы.

Его послужной список впечатляет: это всемирно известная компания Apple, где он работал, Motorola, где он и по сей день остается консультантом. В одной из своих книг Гай Кавасаки высказывает свои мысли, которые могут быть полезными многим людям, желающим познать успех в продвижении своих продуктов и проектов в социальных сетях:

1. Начинайте вчера.

Если вы решили начать свое дело – начинайте решать все вопросы одновременно: разрабатывать идею, привлекать спонсоров, популяризировать и продвигать будущее предприятие, проект, продукт. Создание продукта, его продажи и продвижение в сети должны осуществляться параллельно и одновременно вне зависимости от того, когда это произойдет – сегодня или через много лет – советует Кавасаки.

2. Распределяйте.

5 наиболее популярных социальных сетей Кавасаки распределяет в следующем порядке:

  • Facebook – Люди. Здесь цель – общение, особенно с людьми, с которыми уже наладились контакты.
  • Twitter – создание образа. Помогает создать популярность и достойный имидж.
  • Google + — Интересы. Создайте свой круг общения. Google+– любимая социальная сеть Гая Кавасаки. По его мнению, это лучшее, что есть в социальных медиа. Здесь он присутствует сам, в отличие от других сетей, где по его указанию работают его помощники.
  • Pinterest – Здесь можно поискать интересные изображения, картинки и множество интересной информации.
  • LinkedIn – Сочувствие и жалость, в смысле понимания. Помогает создать репутацию достойного, серьезного и умного человека.

3. Создайте хороший сайт.

Наполняйте его интересным контентом, фотографиями, новой информацией. Он должен заинтересовать пользователей. Аватар должен содержать ваше фото, расположить посетителей к общению с вами.

4. Общайтесь, информируйте.

Например, вы рекламируете в сети свой ресторан. Меньше упоминайте об акциях и скидках на вашу продукцию. Гораздо полезнее, если, например, вы дадите ссылку на интересный рецепт, найденный в сети. Так делают некоторые рестораны (например, нью-йоркский ресторан Terrapin делает это на своей страничке в Facebook).

5. Завязывайте дружбу.

Делитесь ссылками на популярную информацию, новости в сети. Пользователю понравится, если вы сошлетесь на него или его сайт, а не на конкретный контент.

6. Не будьте навязчивыми.

Нельзя слишком много писать о себе и своей продукции. Желательно соблюдать пропорцию: 5% — о себе и 95% — о других. Слишком много информации о вас быть не должно.

7. Подача информации

Информация должна сопровождаться яркими изображениями, фотографиями объемом 400-500 пикселей, говорит Кавасаки. Это привлекает внимание пользователей, способствует росту популярности сайта.

8. Анализируйте и отвечайте на отзывы

Просматривайте отзывы о своем продукте, не оставляйте их без внимания, участвуйте в их обсуждении. Это очень важно. Не следуйте примерам некоторых известных компаний, которые игнорируют отзывы и замечания пользователей социальных сетей. Информация должна получать должную оценку, соответствующим образом обрабатываться и способствовать совершенствованию продукта.

9. Вежливость и положительные эмоции.

Отрицательные высказывания и комментарии не пойдут вам на пользу. Не поддавайтесь на провокации недовольных, их достаточно много в интернете, часто причиной является многочисленные семейные и просто житейские проблемы. Согласно исследованиям Технологического института Джорджии, положительные эмоции способствуют привлечению подписчиков в Twitter.

10. Думайте сами, делайте то, что считаете нужным.

Если кто-то говорит, что надо давать сообщения в сети один раз в день, это не значит, что вы должны делать именно так. Публикуйте их два и более раз, проверьте, насколько это эффективно. Вполне возможно, вы приобретете двух клиентов, потеряв при этом одного. Кавасаки получил по этому поводу критические замечания, сам он повторяет твиты за 8 часов 4 раза и это реально помогает ему увеличить число переходов.

Читайте также

Преимущества любого бизнеса в интернете

Преимущества любого бизнеса в интернете, с которыми нет смысла спорить.

Интернет бизнес может быть разный: продажа готовых инфопродуктов, интернет магазин, частные консультации, фриланс и т.д. ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.