Вторник , 25 Июль 2017
Главная / Продвижение и оптимизация / Бесплатный аудит сайта бывает только в SeoPult’е

Бесплатный аудит сайта бывает только в SeoPult’е

Бесплатный аудит сайта бывает только в SeoPult’еНа вебинаре SeoPult, который мы уже обсуждали, ведущий, кроме всего прочего, сказал, что специалисты системы готовы проверить любой сайт и дать некоторые рекомендации. Совершенно бесплатно. Я даже сначала не поверила, что все, прям, так честно. Но, спустя некоторое время подумала, что «за спрос денег не берут», зарегистрировалась в системе SeoPult (не перечисляя денег на счет и не открывая проект по закупке ссылок) и отправила им письмо с просьбой об аудите. И вот пришел ответ…

Вся правда о Блоготее

Экспресс-аудит Вашего сайта закончен, примите, пожалуйста, во внимание следующие рекомендации и замечания:

  • Сайт не запущен в системе seopult.ru. Внешние ссылки на сайт практически отсутствуют. Рекомендуем запустить проект в seopult.ru для продвижения запросов Вашей тематики.

Ну, понятно.

  • На сайте большое количество внешних ссылок. Рекомендуем удалить лишние ссылки, либо закрыть их от индесации и ссылаться на другие ресурсы только в случае крайней необходимости.

Много? – Судите сами: с главной разным аналитическим инструментам (например, Seoquake) видится от 2 до 7 внешних ссылок. Открыты из них не более 4. С главной страницы блога считывается 39 ссылок, из которых не являются nofollow от 4 до 9 – это совершенно сознательные ссылки на ресурсы, о которых я пишу и ссылки на аккаунты в соцсетях. Причем, многие ссылки я закрываю тегами, но некоторые инструменты продолжают объявлять их открытыми…

В общем, я согласна, что лучше быть здоровым и богатым иметь кучу тематических ссылок из вне и ни одной – наружу. Но это же утопия! Кстати, совершенно нелогичная с точки зрения тех же новых алгоритмов поисковых систем…

  • По всему сайту, кроме главной страницы, не прописаны метатэги keywords и description. Данные мета-теги должны быть уникальными и отражать содержимое каждой конкретной страницы сайта.

Неправда – они прописаны. Могли бы хоть указать, чем проверяют…

  • Рекомендуем избегать использования в тэгах title точек, дефисов и других символов, кроме запятых.

Дефисы у меня встречаются, хотя редко. Примем к сведению.

  • На сайте множество дублей страниц. Например… в пример приводятся адреса ответов на комменты… Рекомендуем настроить в файле robots.txt фильтрацию адресов, чтобы избежать ошибок в индексировании и «склейке» страниц. Подробнее о файле robots.txt читайте тут http://help.yandex.ru/webmaster/?id=996567

Настройка robots.txt – это дело эпическое. Оно подобно «Одиссее»… Я, на мой взгляд, уже закрыла все, что можно. Я проверила, что робот Яндекса читает эти строки. Но индексация идет своим путем – совершенно непредсказуемым. Конечно, я внесу новые коррективы, но уверенности, что поисковые системы адекватно воспримут мой месседж и перестанут наконец прочитывать комменты и ответы на них – нет никакой…

  • Рекомендуем вынести всё css-форматирование в классы для уменьшения объема и повышения качества кода сайта.

Код моего сайта – предмет гордости автора шаблона (GoodwinPress) и моей. И, кстати, все, что можно уже в классах. В общем, не самая насущная это проблема.

  • Контент сайта дублируется в анонсах и самих новостях. Рекомендуется либо переписать анонсы, либо скрыть их для повышения общего качества сайта и избежания дублирования контента.

Удивление! Вот, например, во множестве шаблонов для WP есть специальная функция – вывод анонсов. Есть специальные стили форматирования этих выдержек. Не говоря уже о плагинах, которые выводят «новые записи», «популярные записи», «случайные записи» и т.д. О чем это говорит? – О том, что знакомить читателя с нашим контентом – необходимо. Важно показывать отрывки из статей, чтобы привлечь внимание посетителя.

А специальные отдельные анонсы НИКТО НИКОГДА не пишет! Это и расход времени, и в некотором смысле обман читателей…

И что в сухом остатке?

Еще раз пересмотрев эти «рекомендации», я понимаю, что все это совершенно мимо. При всем моем желании, я не могу найти в этом хоть малейшее зерно пользы в полученных советах.

Конечно, каков спрос – таков и ответ. Я имею ввиду то, что я не работаю с SeoPult и зарегистрировалась только ради аудита. Но, на мой взгляд было бы честнее просто не предлагать такую услугу всем подряд. Совершенно нормально ограничить круг ресурсов, которые могут получить бесплатную консультацию, только активными партнерами системы. Возможно, задумка SeoPult как раз состояла в привлечении новых клиентов – но тогда не стоило отправлять подобную отписку.

Один комментарий

  1. Вячеслав

    Реанимированные комменты

    Алиса:
    02.07.2012 в 21:30
    В общем, нечего там ловить и мы туда не пойдем) Чего и следовало ожидать, в принципе, от бесплатного аудита.

    Людмила:
    02.07.2012 в 23:18
    Нгичего удивительного. Я делала платный аудит через биржу Rookee. такой же ничего не значащий ответ. Такое впечатление, что пишут всем одно и то же. да еще и отчет сгенерирован роботом. Ни одной человеческой місли.

    katyaru:
    03.07.2012 в 10:34
    Вот от Rookee я не ожидала — мне нравился их аудит, выложенный у них же в блоге…

    ladosha:
    02.07.2012 в 21:59
    Всё это — замануха на платное продвижение… Типо у вас всё плохо, бегите, несите денежки, мы вас спасём.

    katyaru:
    02.07.2012 в 22:00
    Да вот ведь обидно — слабенькая замануха. Даже такого паникера, как я, им не удалось напугать)))

    Людмила:
    02.07.2012 в 23:20
    Ну и продвижение у них не ахти. Хоть у меня и есть там проект, мне не нравится. Просто жалко бросить. Я собираюсь ниписать статью на эту тему.

    katyaru:
    03.07.2012 в 10:33
    Будем ждать статьи — интересно!

    Илона:
    02.07.2012 в 22:23
    А так всегда — обещают много, а толком ничего не предлагают( Хотя, человека несведущего, наверное, таким анализом можно запугатьsmile

    Валерия:
    02.07.2012 в 23:06
    Согласна с Ладошей, только как-то это обставлено на уровне детского сада, даже обидно как-то, что тебя считают за воспитанника ясельной группы, систематически не доедающего лапши… )))

    katyaru:
    03.07.2012 в 10:33
    Да, именно такое ощущение складывается))

    Елена:
    03.07.2012 в 01:49
    Да… Если они сразу, пусть и «за бесплатно», себя не показали, вряд ли за деньги постараются.

    katyaru:
    03.07.2012 в 10:32
    Вот и я о том же — их же никто не заставлял предлагать такое всем подряд. Так что, это скорее всего была акция по привлечению клиентов…

    venezia:
    03.07.2012 в 04:57
    Это они в надежде на таких неграмотных, как я)) Типа прочитаю, испугаюсь, запишусь везде и буду потом покупать все платные услуги)))

    Роман:
    03.07.2012 в 11:21
    А мне прислали вот это (проект запущен был 1 день, урл я затер.). Я доволен, как слон. Сеопульт рулит однозначно — никакие руки, ноги и тем более эффектор даже близко по качеству рядом не стоят.
    Добрый день, Алексей!
    Спасибо за обращение в отдел повышения качества Системы SeoPult!
    Мы проанализировали Ваш сайт и настроенную рекламную кампанию (seo, продвижение сайта) в Системе. Наши рекомендации:
    Технически сайт сделан корректно, ошибок совсем не много.
    1.    Ссылка на главную страницу (в меню «Главная») сейчас ведет на страницу: http://сайт.ru/home — это дубль главной страницы. Дублей необходимо избегать при продвижении сайта, поэтому рекомендуем исправить ссылку на http://сайт.ru/
    2.    В файл robots.txt необходимо добавить главное зеркало – в вашем случае это сайт.ru . Ваш файл robots.txt должен выглядеть так:
    User-agent: Yandex
    Disallow: /search
    Disallow: /common
    Disallow: /counter
    Disallow: /ajax
    Disallow: /messenger
    Disallow: /spam
    Disallow: /login
    Host: http://www.ХХХХ.ru
    Sitemap: http://сайт.ru/sitemap.xml
    User-agent: *
    Disallow: /search
    Disallow: /common
    Disallow: /counter
    Disallow: /ajax
    Disallow: /messenger
    Disallow: /spam
    Disallow: /login
    Sitemap: http://сайт.ru/sitemap.xml
    3.    Регион сайта. Сайт еще совсем молодой, для того, чтобы поисковая система Яндекс присвоила ему корректный регион – нужно добавить сайт в webmaster.yandex.ru и прописать там регион. Также на странице контактов необходимо написать региональную принадлежность вашего офиса.
    Оптимизация страниц сайта.
    Система SeoPult проверяет правильность оптимизации страниц сайта и дает рекомендации по количеству вхождений в мета-тегах и тексте. Посмотреть рекомендации можно на вкладке «Страницы», нажав на ссылку «BODY» в правой части таблицы. Для Вашего удобства прилагаем адрес страницы: http://seopult.ru/item… В вашем случае, практически отсутствуют продвигаемые ключевые слова в заголовках H1, а также совсем не оптимизированы Title страниц. Рекомендуем обратить внимание и на количество вхождений ключевых слов в текст. В случае выполнения рекомендаций по оптимизации сайта – вы повышаете скорость и вероятность попадания сайта на первые места в поисковой системе!
    Правильность выбора и подбор ключевых слов.
    Сайт региональный, поэтому выбранные «общие» слова (здоровье и пр.) с большой вероятностью достигнут заданного ТОПа поисковых систем. Однако, мы рекомендуем вначале продвижения большее внимание обратить на большое количество ваших «прямых запросов», связанных с продажей меда. В системе SeoPult есть подборщик слов, которым можно воспользоваться. На вкладке «слова» вбейте в ячейки общие слова «пасека», «мед», «пчеловодство», «улей» и нажмите кнопку «СЧ+НЧ». В правой колонке будут подобранные запросы из которых можно выбрать тематические для вашего сайта.
    Согласитесь, люди, которые приходят на сайт по запросам: «свойства меда», «мед оптом», «ярмарка меда», «сколько стоит мед» являются гораздо более целевыми для вас, нежели те, которые приходят по запросам: «здоровье», а достигнут высоких позиций гораздо быстрее. Мы рекомендуем добавить целевых слов в продвижение вашего сайта.
    Общие рекомендации
    Для того, чтобы продавать товары или услуги с сайта – необходимо предоставить Вашим пользователям комфортные условия для покупки. Потенциальные покупатели должны иметь возможность связаться с вами, на сайте в видимой области должен быть телефон, адрес для отправки писем, а также, по-возможности средства для быстрой связи: skype, ICQ, онлайн менеджер.
    Сейчас основная проблема в том, что телефон написан на «пестром» фоне и слабо читаем – рекомендуем сделать его более заметным.
    Благодарим за обращение в отдел повышения качества Системы SeoPult. Мы желаем вашему проекту скорейшего попадания в ТОПы поисковых систем и большого количества продаж с сайте.

    Евгений Костин:
    03.07.2012 в 11:54
    Добрый день, Екатерина.
    Спасибо вам за регулярное освещение деятельности нашей компании и работы Системы SeoPult. Услуга SEO-аудит запущена недавно, и нам очень нужны отзывы и комментарии по ней. Любая критика, если она аргументирована, очень полезна и позволяет оставаться на волне, и не «утонуть» в потоке положительных отзывов.
    Хороших отзывов и слов «Спасибо!» за эти полтора месяца действительно было услышано немало. Жаль, не у каждого есть свой блог, и многие просто отвечают на почту. Безусловно, для достижения отличных результатов, особенно в конкурентных коммерческих тематиках, нужно много работать над сайтом. Цель бесплатного экспресс-аудита — выявить основные (самые грубые) ошибки на сайте, явно мешающие продвижению.
    Мы хотим, чтобы сайты пользователей нашей Системы достигали более хороших позиций. А также, поскольку мы коммерческая организация, мы дейстивительно хотим увеличить засчёт аудитов клиентскую базу. Базу довольных клиентов.
    Если у вас есть предложения по улучшению услуги, или примеры хороших бесплатных или платных аудитов, присылайте их на тот же адрес, куда отправляли заявку на экспресс-анализ сайта.
    Евгений Костин, руководитель департамента продаж Системы SeoPult.

    katyaru:
    03.07.2012 в 13:15
    Евгений, здравствуйте!
    Ваша система продолжает поражать меня прямо в самое сердце (сказано почти без сарказма)! Этот ваш ответ — еще одно подтверждение того, что SeoPult еще не закоснел и является живой развивающейся компанией.
    Мне, действительно, очень интересно все, что вы затеваете — например, SeoPult-TV. И мне вообще-то НРАВИТСЯ ваша (и лично Ваша) аналитика.
    В качестве примера интересного аудита я могу привести ваш же отчет, присланный Роману (в комментах выше). Возможно, такой, более развернутый анализ был произведен, поскольку автор запустил проект…
    Мне в моем аудите не хватает конкретики. Например:
    — много открытых внешних ссылок — это сколько?
    — разве урл ответа на коммент — это дубль страницы7 Как его можно уничтожить? (ну хоть направление поиска ответа)
    — о каких анонсах и новостях идет речь — о виджетах на главной? или о кусках текста до тега more?
    Но, хочу повторить — мне нравится система и я наверняка буду с ней работать в последствии. Просто, мой блог еще слишком молод для активного наращивания ссылочной массы — не хочу раздражать поисковики. Вот через месяца три…

    tanichka:
    03.07.2012 в 12:13
    Никогда не говори «никогда». Я тот человек, который довольно продолжительное время, 2-3 месяца на все блоги анонсы писала специально, но так как это отнимает уйму времени, то перешла просто на копипаст нескольких фраз из самой статьи.
    Пойти, заказать им платный анализ что ли ?!? Я там давно зарегистрирована, а зачем — не пойму, пойду посмотрю, сколько стоит это сомнительное «удовольствие».

    katyaru:
    03.07.2012 в 12:49
    Расскажешь потом

    Катерина:
    03.07.2012 в 12:16
    Еще одно подтверждение того, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

17 + 6 =