Понедельник , 24 Июль 2017
Главная / Богатеем! / Как создать продукт, который можно продать на блоге? (часть III)

Как создать продукт, который можно продать на блоге? (часть III)

Мы не теряем надежды постичь хитрости интернет-маркетинга, для чего продолжаем читать записки американского блоггера Грега МасФарлана, ведущего проект Control Your Cash. Это третья часть его гостевого поста в @Problogger, посвященная организации работы над собственным предложением.

Как всегда, могу сказать, что где-то что-то в этом есть. Хотя автор, конечно, подходит к предмету… поверхностно, что ли. Почитайте сами — может быть, я и не права.

Развивая своё предложение

Найти идею своего предложения – это лишь первый шаг. Но сам процесс создания этого продукта – намного более трудоёмкий и потребует затрат времени, которое могло бы уйти на сон, ежедневное ведение блога или работу в офисе… Мой совет, если речь идет о выборе – отдайте предпочтение этим трем занятиям:

  • Усталый блоггер – неэффективен;
  • Тот, кто ради ведения блога спешит пораньше улизнуть с работы – вскоре окажется совершенно свободен (и от работы, и от зарплаты).

Но и блог, конечно, не должен простаивать, пока вы пишете свои электронные книги, готовите вебинары и т.д. Так что, нужно правильно распределить свои усилия.

Тайм-менеджмент

Принимайте гостевые посты

Если вам когда-либо поступали предложения о написании «гест-постов» для блога (посты, написанные другими блоггерами специально для вашего ресурса, которые получают ссылки на свой блог – распространенная практика для блогов с высокими ТИЦ и PR, ссылки с которых высоко ценятся) – самое время принять их.

Публикуйте посты с продолжением

Если ваш стиль настолько уникален, что вы не можете перепоручить кому-либо ведение собственного блога, то для вас подойдет другой способ экономии времени. Разбивайте свои посты на топики и публикуйте их один за другим.

Также, используйте планировщик публикаций – напишите много, как можно больше постов, а потом задайте темп публикаций. Так вы получите достаточное количество времени, чтобы подумать о развитии своего продукта.

Пиши пока горячо, редактируй, когда остынет

Это прекрасное правило справедливо и для написания постов в блог, и для создания качественного коммерческого предложения. Безусловно, этот процесс требует большего интеллектуального напряжения и сосредоточенности, чем публикация ежедневных постов. Поэтому работайте упорно до момента, когда сможете сказать: «На сегодня хватит – пришло время написать сегодняшний пост»

Просмотрите запланированный к публикации пост, отредактируйте его. Напишите следующий материал в очередь публикаций… В общем, продумайте и четко соблюдайте расписание.

И вот, наконец, свершилось – продукт создан. Настало время подключить

Тест-маркетинг

Выбирайте свою тест-группу. Она должна состоять из двенадцати самых критичных ваших читателей. Почему из двенадцати? – Потому что, как минимум, шестеро подойдут к своей задаче «спустя рукава».

Нам не нужны похвалы и восторги. Наоборот, мотивируйте своих критиков находить даже самые мелкие недостатки и недочеты, выискивать их даже в тех частях, которые им, в принципе, понравились (если таковые есть). Подкупите их, если нужно! Пообещайте накормить ланчем, например. Но пусть поработают хорошенько, показывая вам все несовершенства вашей работы.

Если вам удастся собрать эффективную тест-группу, которая укажет, как улучшить и доработать проект – покажите им и результаты правки. Не торопитесь выпустить на рынок продукт, который еще не готов. Действуйте только когда будете совершенно уверены!

Ключевые моменты:

  • Не жертвуйте существующим доходом, ради создания продукта;
  • Планируйте процесс развития продукта заранее;
  • Принимайте гостевые посты, используйте запланированные публикации, пишите сегодня – редактируйте завтра – дисциплина и вера в собственные силы;
  • Соберите тест-группу и работайте с ней;
  • Не торопитесь – проверьте все снова и снова.

Один комментарий

  1. Вячеслав

    Реанимированные комменты

    Elena:
    23.05.2012 в 20:27
    Я как раз пожертвую доходом, ради создания нового продукта. Особенно, если я уверена в том, что делаю. Хотя все индивидуально. Но в одном я уверена точно: надо вложить, чтобы получить.

    katyaru:
    23.05.2012 в 20:46
    Я постоянно жертвую доходом))) Ежедневно. Надеюсь, столь активные вложения принесут свой профит…

    Валерия:
    23.05.2012 в 20:37
    Хочу ланч!!! ))))))
    А если серьезно — замечательные советы, обязательно беру на вооружение, спасибо! ))

    katyaru:
    23.05.2012 в 20:47
    Не за что) Я старалась!

    venezia:
    23.05.2012 в 21:04
    Как всегда, очень полезные советы. Я их тоже собираю, потом изучу)))

    katyaru:
    23.05.2012 в 21:11
    Еще две части полезных советов запас для нас Грег Макфарлан)))

    Zoja:
    23.05.2012 в 23:21
    насчет тест-группы из 12 человек… что-то это мне напоминает…

    katyaru:
    24.05.2012 в 09:32
    Ага, недаром я прилепила картинку из «12 разгневанных мужчин»)))

    Алиса:
    24.05.2012 в 00:39
    Эх, мои несчастные бложики живут своей жизнью. Нет у меня на них времени((

    katyaru:
    24.05.2012 в 09:33
    Продукты создаешь?)

    anjelika:
    24.05.2012 в 01:59
    да советы действительно полезные, особенно про то, что нужно писать заранее, я это сама поняла, когда возникли срочные дела и я просто закрыла статью на середине написания

    katyaru:
    24.05.2012 в 09:34
    Я вообще, как только освоила планировщик публикаций — всегда стала заготавливать посты на два-три дня вперед. Стараюсь уделят целый день, чтобы подготовить несколько публикаций, а в остальные дни заниматься другими делами, в т.ч. зарабатывать денежку…

    ladosha:
    24.05.2012 в 10:27
    Да, вот что есть наша Блоготека — тест-группа! Ещё бы и продукт создать — так и цены бы нам н было…

    katyaru:
    24.05.2012 в 11:10
    Ты думаешь, мы достаточно злобные?.. Хотя, если подстегнуть, мол, критикуйте в пух и прах…

    Галина:
    24.05.2012 в 19:51
    Вначале надо освоить хоть часть премудростей, а потом уже за критику браться)))

    katyaru:
    24.05.2012 в 20:29
    Да. чем меньше люди знают — тем больше любят критиковать) Я с удивлением замечаю, как с возрастом эта тяга к «праведному гневу» становится все меньше и меньше…

    Людмила:
    25.05.2012 в 17:24
    Те, кто создает инфопродукты не всегда ведут собственные блоги. Поэтому, стоит выбрать, что важнее. А создавать действительно, нужно то, что может заинтересовать многих.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

один × 3 =