Воскресенье , 26 Март 2017
Главная / Богатеем! / Блог для рекламы или реклама для блога?

Блог для рекламы или реклама для блога?

Блог для рекламы или реклама для блога?Недавно я прочитала несколько статей о последних воззрениях на размещение контекстной рекламы в блогах и на сайтах.

Это были мнения и наших, и зарубежных «воротил». Все выкладки неким образом привязаны к психологии читателя и попытке предугадать его поведение. Мы уже тоже погрешили подобными разговорами в статье «Тема для блога: во фраке или в рубище?». Но сегодня меня волнует немного другая составляющая:

Является ли успешная, приносящая доход реклама конечной целью создания блога?!

Начну с себя

Тем более, что это будет недолгое объяснение. Для меня, как и для нашего любимого Яндекса, безусловно, реклама в блоге является интересным и очень важным, но совершенно второстепенным элементом. Скорее, это инструмент, который нужно тестировать, пытаться максимизировать пользу – то есть, монетизацию блога. Но это не смысл всей затеи.

В противном случае, все было бы другим – ниша, название, содержание. Я бы напокупала дешевого, но более-менее уникального контента на том же Адвего и набила им блог. Сделала бы красиво, одним словом. Покрутила бы его, тоже, платно. В общем, не стала бы изобретать велосипед.

И быть может, для многих это прозвучит наивно и даже глупо, но я просто хочу сделать хороший качественный блог. Естественно, я буду прилагать все усилия, чтобы он стал успешным, а монетизация – это один из показателей успешности. Но, короче, для меня это часть образа жизни, реализации возможностей…

Мормышка для читателя

Я немного увлеклась в предыдущей части статьи и теперь возвращаюсь к рецептам размещения рекламы в блоге, которыми делятся с нами «гуры». Практически все сходятся во мнении, что рекламные блоки в начале статьи, прям-таки, предваряющие текст, расположенные по центру – самые соблазнительные. Мол, человек пришел за информацией, и весь во внимании, а ему тут – бац! – ознакомьтесь-ка с объявленьицем…

И выходит, что, если он ознакомился и пошел заказывать услугу/ покупать товар на другом сайте – то это вполне устраивает блоггера. Ведь это конверсия, это CTR, копеечка капнула, одним словом.

То есть все, что там было написано ниже, под рекламой, в самой статье – неважно и необязательно. Это та пластиковая мормышка, которая завлекательно тряслась и плясала, вызывая рябь в поисковой выдаче!

Капканы для пытливых

Но супер-блоггер знает, что некоторые, несознательные, посетители его сайта не удовлетворяются первым же рекламным блоком и хотят все-таки ознакомиться с публикацией. Именно поэтому стоит правильно организовывать контент, писать интересно, использовать маркированные списки…

Знаете зачем? – Чтобы подманить этих настырных посетителей поближе к следующей ловушке – рекламе, расположенной в первой трети текста!

«Психологическое» объяснение таково: «Большинство посетителей не дочитывают публикацию до конца. Поэтому стоит разделить текст, примерно, на три части и поставить рекламные блоки внутри статьи – после первой и второй третей. Узнав что-то важное, возможно, читатель захочет продолжить изыскание и перейдет по рекламной ссылке».

Уже просто ППЦ! То есть, писать нужно достаточно хорошо, чтобы посетитель прочитал хотя бы треть, но недостаточно хорошо, чтобы у него еще оставались вопросы и он отправился искать ответы, кликнув на рекламу?

Подложите им мину в конце

Но есть люди с переизбытком свободного времени, или внимания, или… не знаю чего. В общем, кто-то может дочитать статью и до самого конца. На этот случай предусмотрена специальная мина, мимо которой такой буквоед вряд ли промахнется:

Это рекламный блок, замаскированный под дополнительную информацию по теме!

Вроде Related Posts. Конечно, тут стоит проявить сообразительность, грамотно маскируя свои намерения, так как тупо обозвать рекламу «Related Posts» — нельзя, правила это запрещают. Но изворотливости авторам не занимать, а человек, дочитавший статью до конца, уже порядком устал и потерял бдительность…

Вот так

У меня тут тоже ниже есть такие симпатичные кнопочки – кто нажмет на все – узнает много больше!

Автор поста - Екатерина Ручкина

Копирайтер, постоянный автор и админ нескольких сайтов разной тематики, проектов в соцсетях. Благодарю за возрождение блога его нового владельца!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

13 + пять =