Среда , 22 Ноябрь 2017
Главная / Бизнес / Бизнес идеи / Бизнес идея: Как открыть собственную туристическую фирму

Бизнес идея: Как открыть собственную туристическую фирму

Бизнес идея: Как открыть собственную туристическую фирмуСегодня в рубрике Бизнес идеи мы с Вами изучим шаги на пути к открытию туристического бизнеса: составление бизнес-плана, мониторинг рынка, выход на рынок, организация работы и сбыт.

Кто из нас не мечтал стать путешественником и покорять горы и океаны, открывать экзотические страны и познавать мир во всём его многообразии? Но путешествия — дело затратное и хлопотное, а вот открытие собственного туристического агентства может стать предприятием не только увлекательным, но и весьма прибыльным. Хотя хлопот будет и немало, при правильном подходе всё должно получиться.

Первичный бизнес-план туристического агенства

Если у вас нет в активе пары миллионов долларов, ваша фирма начнёт как небольшое туристическое агентство. А значит, вам необходимо сконцентрироваться на продажах наиболее популярных туров по проверенным направлениям. Позже можете добавлять более экзотические предложения, но они не должны составлять более 10% планируемой выручки. Обязательно составить красочные мотивирующие описания ваших туристических продуктов, не забывайте про позиционирование. Так же стоит учитывать сезонность туристического бизнеса: идеальное время для открытия новой фирмы — преддверие поры летних или новогодних отпусков.

Мониторинг туристического рынка

Для того чтобы успешно конкурировать на туристическом рынке вашего города, необходимо отчётливо понимать степень насыщенности рынка, его основные тенденции, потенциальную доходность и средний чек по основным направлениям. Тщательный анализ рынка позволит грамотно выставить цены на свои предложения. Внимание: не старайтесь слишком занижать цены — низкая прибыльность бизнеса не позволит ему развиваться. Лучше найдите способ продавать услуги по средним или чуть выше среднего ценам. Этого можно добиться за счёт улучшения качества сервиса.

Выход на рынок туризма

Лицо вашей компании — офис. Сделайте его стильным и ярким, разместите над ним яркую запоминающуюся вывеску. Позаботьтесь об удачном расположении вашего офиса: место должно быть не просто проходимым, но и привлекать людей, готовых расстаться со своими деньгами ради отдыха, а это значит большие торговые центры, места «тусовок» золотой молодёжи и успешных офисных работников.

Договоритесь с туроператорами о ритейле путёвок по интересующим вас направлениям. Если вы правильно выполнили все предыдущие пункты, туроператоры охотно пойдут вам навстречу, проконсультирует по своим предложениям и предоставит планы сбыта продукции.

Запускайте рекламную кампанию: интернет (вы ведь уже сделали свой сайт?), тв, радио, печатная продукция. Не забывайте только тщательно мониторить эффективность каждого канала, чтобы вкидываться только в наиболее эффективные.

Организация работы и сбыт туристических услуг

Наймите хороших менеджеров по продажам и толкового офис-менеджера, наладьте документооборот и финансовый учёт. Оборудуйте функциональные рабочие места для ваших работников и комфортные места для ваших клиентов. Не забудьте купить хорошие компьютеры и офисную технику.

Не стоит бояться войти в этот бизнес. При вложениях в районе 6 миллионов рублей, ваша фирма окупится не более чем за один год. Главное — чётко придерживаться плана и верить в свои силы.

Читайте также

Как открыть клининговую компанию с нуля

Как открыть клининговую компанию с нуля

В данной статье разберемся с вопросами: как открыть клининговую компанию с нуля, что для этого ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.